Брендинг
Брендинг – это процесс создания и поддержания положительного имиджа компании и ее узнаваемости за счет рекламы, PR мероприятий и других видов продвижения. То есть, если говорить проще, это те мероприятия, которые продвигают определенный бренд. Под брендом понимается некий символ, знак компании, связывающий продукцию и услуги с ее представителем. С развитием конкуренции стало необходимо не только предлагать свою продукцию потребителю, но и работать над имиджем компании, ее продвижением и позиционированием на рынке.

Основная цель брендинга – это создание понятного и заметного бренда и формирование плана действий по его представлению общественности. Начинается брендинг с исследования рыночной ситуации, анализа конкурентов. Далее следует позиционирование нового продукта, работа на его именем, дескриптором (смысловым описанием), слоганом и другими элементами идентификации. Сюда относятся товарный знак, фирменный стиль, упаковка, другие визуальные и вербальные составляющие. Получается сформированный и продуманный бренд, который будет представлен общественности. Процесс продвижения и развития данного «продукта» и является брендингом. С течением времени бренд может претерпевать изменения, связанные с ситуацией на рынке и маркетинговыми запросами. Не пренебрегайте брендингом, особенно, если речь идет о новой компании или о компании в кризисной ситуации. Грамотное продвижение бренда – это эффективный бизнес-инструмент, способный повлиять на имидж организации и увеличить объемы продаж.

Компания IT TECHNOLOGIES GROUP в рамках брендинга предлагает следующие услуги:

1. анализ текущей ситуации на рынке, запросов целевой аудитории;
2. формулирование элементов бренда, позиционирование его на рынке;
3. управление брендом, его основными элементами;
4. подготовка и анализ документации, связанной с брендом;
5. работа над имиджем компании, его визуальными и вербальными составляющими;
6. продвижение бренда в СМИ и на рынке (налаживание прочной системы коммуникации с потребителями, партнерами, инвесторами, представителями общественности);
7. оценка эффективности текующего бренда, кризисное управление.

Это лишь краткий перечень возможностей и услуг в рамках брендинга. Обратитесь к специалистам нашей компании, чтобы более подробно узнать о брендинге и получить консультацию по интересующим Вас вопросам.