Ежедневники
Ежедневник – альманах или блокнот, в котором можно фиксировать список событий на определенную дату. Также там есть и другие вспомогательные материалы: справочная информация, записная книжка, календари и многое другое. В России все ежедневники, как правило, делятся на три вида: недатированные, полудатированные и датированные. В недатированных ежедневниках не указывается число, чистая страница – это любой день недели. Удобно для простых записей или для тех людей, кто не каждый день вносит что-то в ежедневник. Полудатированные издания отличаются тем, что там проставлены даты, но без привязки к конкретному году или дню недели. Это подходит для тех случаев, когда ежедневник ведется не один год. Датированные издания считаются более представительными, так как там четко расписаны дни недели и даты под определенный год. Такие ежедневники не дадут Вам запутаться в днях недели и числах.

Как ежедневник может стать рекламной «площадкой»? Очень легко! Вы можете заказать в IT TECHNOLOGIES GROUP различные виды брендирования ежедневников. Если речь идет о кожаной продукции (искусственная коже тоже подходит), можно сделать тиснение – логотип фирмы будет рельефно выделяться на обложке. Для ежедневников из других материалов можно сделать полноцветную обложку, например, которая изображает дизайн организации. Помимо этого можно изготовить индивидуальный блок: на каждой страничке напечатать какую-то информацию о Вашей компании. Такая продукция станет не только отличным подарком сотрудникам, но и партнерам с клиентами: качественный и необычный ежедневник сильно выигрывает на фоне стандартной продукции. А для организации реклама на ежедневнике станет отличной возможностью еще раз заявить о себе.