Фирменный (или корпоративный) стиль – это совокупность графических форм и правил создания визуального представления об организации, которые объединены одной общей идеей – создать уникальный образ компании и выделить ее на рынке товаров и услуг. Простыми словами – сделать компанию узнаваемой за счет собственных знаков отличия. Как правило, под фирменным стилем понимаются некие устойчивые элементы стиля, вербальные и графические, связывающие в единую концепцию все сведения о компании, товарах и услугах, которые она предоставляет. Необходимость выделиться на общем фоне за счет уникальности оформления всего бренда в едином стиле возникла тогда, когда компаний, работающих в одной сфере, стало слишком много. Конкуренция заставляет искать новые способы привлечения и позиционирования компании на рынке. Один из способов сделать компанию узнаваемой – это сделать узнаваемой все элементы ее стиля.
Из каких же элементов строится фирменный стиль? Прежде всего, корпоративный стиль берет за основу общего образа логотип и фирменный знак. Для их создания необходимо сравнить уже имеющие в других компаниях знаки отличия и обыграть особенности данной компании на общем фоне. Создается образ компании, включающий в себя разные элементы: графические, геосоциальные (особенности общественного мышления в определенной местности и т.п.), психологические (политика компании, ее лозунг и т.д.). После этого продумывается логотип: стилеобразующая идея, цвета исполнения, их вариации, фирменные шрифты. Для цельного фирменного стиля мы рекомендуем прописать стандарты и рекомендации по брендированию элементов символики: сайт, визитки, деловые бумаги, баннеры, подарочные наборы, пакеты, ежедневники и прочее. Это позволяет в дальнейшем использовать логотип, лозунг и общие правила оформления как элементы одной системы, выгодно подчеркивающий стиль компании.
В компании IT TECHNOLOGIES GROUP Вы можете не только разработать фирменный стиль Вашей компании, но и оформить руководство по его применению. Такое издание называется брендбук, гайдлайн или стандарты оформления. Наличие брендбука – это тот элемент, который позволит соединить все компоненты фирменного стиля и сделать компании узнаваемой среди конкурентов.
Из каких же элементов строится фирменный стиль? Прежде всего, корпоративный стиль берет за основу общего образа логотип и фирменный знак. Для их создания необходимо сравнить уже имеющие в других компаниях знаки отличия и обыграть особенности данной компании на общем фоне. Создается образ компании, включающий в себя разные элементы: графические, геосоциальные (особенности общественного мышления в определенной местности и т.п.), психологические (политика компании, ее лозунг и т.д.). После этого продумывается логотип: стилеобразующая идея, цвета исполнения, их вариации, фирменные шрифты. Для цельного фирменного стиля мы рекомендуем прописать стандарты и рекомендации по брендированию элементов символики: сайт, визитки, деловые бумаги, баннеры, подарочные наборы, пакеты, ежедневники и прочее. Это позволяет в дальнейшем использовать логотип, лозунг и общие правила оформления как элементы одной системы, выгодно подчеркивающий стиль компании.
В компании IT TECHNOLOGIES GROUP Вы можете не только разработать фирменный стиль Вашей компании, но и оформить руководство по его применению. Такое издание называется брендбук, гайдлайн или стандарты оформления. Наличие брендбука – это тот элемент, который позволит соединить все компоненты фирменного стиля и сделать компании узнаваемой среди конкурентов.