Контекстная реклама – это разновидность рекламного послания, чье содержание связано контекстуально (по смыслу, теме, ключевым словам) со страницей, на которой оно размещено. Контекстная реклама – это новый рекламный формат, вызванный на свет Интернетом, который предлагает пользователям товары и услуги, отвечающие их интересам. Например, если пользователь часто интересуется какой-то маркой автомобиля, то контекстная реклама предложит ему и салоны фирменных автозапчастей, и оформление страховки, и форумы владельцев таких же машин. Все это дает обратный толчок со стороны клиента, так как ему предлагаются не просто случайные товары и услуги, но уже более личностный подход, связанный контекстуально с его интересами. По данным исследователей, в 2006 г. в России контекстная реклама обогнала медийную по темпам роста и по объему продаж. Это говорит о том, что мир двигается в направлении к индивидуализации рекламы и работы с каждым клиентом, что является безусловным плюсом. IT TECHNOLOGIES GROUP поддерживает данный тезис. Мы считаем, что каждый клиент компании уникален и требует особых подходов и решений, особенно, в отношении контекстной рекламы, предлагающей ему необходимые товары и услуги.
С развитием Интернета и рекламы в целом, многие стали пытаться привлечь потребителей за счет поднятия своего сайта в поисковых сервисах и размещения ссылок на сторонних ресурсах за деньги. Все это приводит к тому, что появляются тысячи неэффективных сайтов, наполненных заимствованным, однообразным и неуникальным контентом. Среди таких сайтов становится трудно отыскать необходимый ресурс, что со стороны надежных компаний приводит к усилению контроля за качеством собственного контента и защитой его от тираживания. Контекстная реклама на уникальном сайте всегда намного эффективней, поэтому мы уделяем внимание анализу каждого сайта перед запуском. Таким образом, контекстная реклама – это удобный инструмент, позволяющий с помощью сторонних ресурсов привлечь потенциальных клиентов, заинтересованных в предлагаемой продукции, и рассказать им о себе.
С развитием Интернета и рекламы в целом, многие стали пытаться привлечь потребителей за счет поднятия своего сайта в поисковых сервисах и размещения ссылок на сторонних ресурсах за деньги. Все это приводит к тому, что появляются тысячи неэффективных сайтов, наполненных заимствованным, однообразным и неуникальным контентом. Среди таких сайтов становится трудно отыскать необходимый ресурс, что со стороны надежных компаний приводит к усилению контроля за качеством собственного контента и защитой его от тираживания. Контекстная реклама на уникальном сайте всегда намного эффективней, поэтому мы уделяем внимание анализу каждого сайта перед запуском. Таким образом, контекстная реклама – это удобный инструмент, позволяющий с помощью сторонних ресурсов привлечь потенциальных клиентов, заинтересованных в предлагаемой продукции, и рассказать им о себе.