PR продвижение
PR (англ. «public relations» - «связи с общественностью») – совокупность методов и технологий, главной целью которых является создание положительного общественного мнения о какой-либо организации, товаре или услуге. Для всех компаний, от начинающих до маститых, общественное мнение – это важный фактор, влияющий на отношение к компании со стороны клиентов и партнеров, а значит и на объемы продаж и ее развитие. Создание положительного образа компании, налаживание связей с общественностью – это та работа по продвижению, которая способна вывести компанию в лидеры своей области. В эпоху высокой конкуренции имидж компании способен стать компонентом, выгодно отличающим ее от остальных. Если рассмотреть, из каких базовых элементов состоит PR продвижение, то мы увидим две большие группы: внутренний и внешний PR. Для внутреннего PR характерно налаживание отношений между руководством и сотрудниками компании, а также ведение всей корпоративной деятельности. Соответственно, внешний PR – это деятельность, направленная на создание положительного образа компании со стороны СМИ, конкурентов, партнеров, инвесторов, клиентов и спонсоров. Не стоит пренебрегать ни внутренним, ни внешним PR, если Вы хотите выйти на новый уровень и поддерживать лояльность к компании на разных уровнях.

Основные услуги IT TECHNOLOGIES GROUP по PR продвижению можно разделить на несколько групп:

1. внутренний PR – формирование и поддержка корпоративной культуры;
2. создание положительного имиджа компании и представления о ней: брендинг, работа с названием, логотипом, информацией, публикуемой на сайте компании и на внешних ресурсах;
3. антикризисное управление;
4. работа с клиентами, инвесторами и партнерами компании;
5. взаимодействие со СМИ;
6. налаживание связей с государственными структурами и общественными организациями;
7. организация и проведение мероприятий различной направленности.

Наша работа строится индивидуально с каждым клиентом. В зависимости от поставленных задач мы составляем план работ и предлагаем нестандартные и эффективные решения, способные сформировать и поддерживать лояльность к компании и продукту со стороны общественности.