Промо акции – рекламные мероприятия, главная цель которых – стимулирование продаж и повышение узнаваемости бренда или продукта. Совокупность таких мероприятий еще принято называть «промоушен», от английского слова «promo» – «движение, развитие». И действительно, промо акции – это настоящий двигатель торговли, позволяющий привлечь новых потребителей или заинтересовать их свежим продуктом. Существует множество видов промо акций. Основные из них – это дегустации, распространение рекламных брошюр и буклетов, презентации и семплинг. Выбор акции зависит от типа продукции: если речь идет о продуктах питания или напитках, то здесь лучше всего подойдет дегустация или семплинг (вручение бесплатного образца в рекламных целях). Проба товара позволяет потребителю сразу оценить его вкусовые качества и сделать покупку. Однако, если Вы хотите, чтобы человек не только совершил моментальную покупку, но и позже снова воспользовался Вашей услугой или приобрел товар, во время промо акции стоит также раздавать буклеты, где подробно рассказывается о продукте и где его можно приобрести еще. Это позволит потребителю совершить не одну, а несколько покупок, кроме того, он сможет показать Ваш буклет знакомым или коллегам, что привлечет новых клиентов.
Одна из целей промо акций – это также повышение узнаваемости бренда. Она тесно связано с лояльностью, особенно, если компания только выходит на рынок или предлагает новый продукт. Промо акции способны привлечь внимание со стороны потребителей, а также создать положительный образ компании. Особенно, если Вы будете не только презентовать товар, но и интересоваться мнением потребителей. В IT TECHNOLOGIES GROUP Вы сможете не только заказать проведение различных промо акций, но и маркетинговый анализ на основе полученных в ходе ее проведения. Мы представим Вашу продукцию или услугу массовому сегменту и проанализируем собранные на промо акции данные, которые помогут Вам успешно вывести свой продукт или услугу на рынок, а также установить прочные контакты с потенциальными клиентами и партнерами.
Одна из целей промо акций – это также повышение узнаваемости бренда. Она тесно связано с лояльностью, особенно, если компания только выходит на рынок или предлагает новый продукт. Промо акции способны привлечь внимание со стороны потребителей, а также создать положительный образ компании. Особенно, если Вы будете не только презентовать товар, но и интересоваться мнением потребителей. В IT TECHNOLOGIES GROUP Вы сможете не только заказать проведение различных промо акций, но и маркетинговый анализ на основе полученных в ходе ее проведения. Мы представим Вашу продукцию или услугу массовому сегменту и проанализируем собранные на промо акции данные, которые помогут Вам успешно вывести свой продукт или услугу на рынок, а также установить прочные контакты с потенциальными клиентами и партнерами.