Реклама в лифтах
Если при фразе «реклама в лифтах» Вам вспоминаются только какие-то надписи, размещенные кое-как и затертые со временем до такой степени, что их уже нельзя прочитать, то, значит, Вы пока не видели качественной и успешной рекламы в лифтах. В чем плюс такого места для рекламы как лифт? Люди, заходя в лифт, проводят там от одной до нескольких минут, пока длится поездка. Это время можно использовать для того, чтобы рассказать им о Вашей компании и заинтересовать продукцией и услугами. Есть разные варианты рекламы в лифте: листовки, плакаты, креативные решения в виде внутреннего оформления лифта (если позволяют возможности и владельцы здания). Пока человек едет в лифте, у него есть время посмотреть по сторонам, не отвлекаясь на суету, это то, что не всегда получается сделать на улице. В лифте потенциальный клиент или партнер спокойно ознакомится с Вашей рекламой, а позже вернется к ней, когда будет искать нужный товар или услугу.

Есть несколько основных способов, как лучше оформить рекламу в лифте. Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что поездка обычно длится не так долго, а значит информация должна быть максимально сжата, но при этом сразу же плакат или листовка должны бросаться в глаза. Наш совет: используйте необычные изображения, яркие надписи, привлекающие внимание, а главное – доходчиво и кратко расскажите о себе. Наши дизайнеры и копирайтеры помогут Вам оформить рекламный продукт таким образом, чтобы, увидев его хотя бы один раз за поездку в лифте, люди обратили на нее внимание и заинтересовались Вашим предложением. Разместите свою рекламу в лифтах, и Вы увидите, как за одну минуту можно получить новых клиентов и партнеров для Вашей компании.